Рекомендуем ознакомиться с информацией о торренте перед тем как скачать Миссия невыполнима: Племя изгоев / Mission: Impossible - Rogue Nation (2015) BDRip 1080p в хорошем качестве. Комментарии и отзывы помогут решить, стоит ли скачивать Миссия невыполнима: Племя изгоев / Mission: Impossible - Rogue Nation (2015) BDRip 1080p через торрент.
Информация о фильме Название: Миссия невыполнима: Племя изгоев Оригинальное название: Mission: Impossible - Rogue Nation Год выхода: 2015 Жанр: боевик, триллер, приключения Режиссер: Кристофер МакКуорри В ролях: Том Круз, Ребекка Фергюсон, Саймон Пегг, Джереми Реннер, Винг Реймз, Шон Харрис, Алек Болдуин, Саймон МакБерни, Йенс Хультен, Том Холландер
О фильме: Когда ОМН распускают, и Итан Хант остается не у дел, его команда неожиданно сталкивается с разветвленной международной сетью высокопрофессиональных спецагентов — Синдикатом. Это «племя изгоев» одержимо идеей установления нового мирового порядка и планирует серию разрушительных терактов. Итан и компания объединяются с дискредитированным британским агентом Ильзой Фауст и приступают к своей самой невыполнимой миссии…
предыдущий фильм был гораздо круче,этот не понравился-мало динамики и спецэффектов.да и сюжет не интересный!
John Carter
04-12-2015 10:27:24 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
Забираю в коллекцию к предыдущим частям.
ziyod
24-11-2015 7:15:57 (123 месяца назад)
О Боже мой!!! О Боже мой!!! Спасибо Алекс за сие чудо!!!
Knet
23-11-2015 3:58:55 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
AlexKa
vadim7151
23-11-2015 1:52:03 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
Спасибо!
VaDeP
22-11-2015 18:19:57 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
Зашибись, вот это Вкусняшка!!!
X750
22-11-2015 16:52:50 (123 месяца назад)
вполне крепкий,"шпионский" боевик,круз не подвел,все на уровне,косяков мало.
AlexKa
22-11-2015 16:03:04 (123 месяца назад)
Поставил на закачку Муравья, пощупать что это такое )
vamp1rez
22-11-2015 14:08:04 (123 месяца назад)
AlexKa, ждём от тебя Человека-Муравья)
AlexKa
22-11-2015 13:59:19 (123 месяца назад)
Агенты А.Н.К.Л.
alex7777
22-11-2015 13:53:06 (123 месяца назад)
AlexKa скажи пожалуйста, какой следующий фильм от тебя ожидать?
AlexKa
22-11-2015 13:49:13 (123 месяца назад)
Не выходил и не выйдет.
porom
22-11-2015 13:25:00 (123 месяца назад)
Ни кто не в курсе, он в 3D вообще выходил?
какойнибутьник
22-11-2015 11:59:24 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
_denis_100
22-11-2015 11:55:33 (123 месяца назад)
точно подмечено.
за работу
p..a..r..a..d..o..x
22-11-2015 11:05:14 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
Smart-1000
22-11-2015 8:33:05 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
X750
22-11-2015 3:25:30 (123 месяца назад)
У меня ощущение,что о разном мы, или не в,езжаем.а вот по вашим настройкам кодека, в медиаинфо мы понятия не имеем ,какая на самом деле у вас сила rc_lookahead, хоть какой вы выставили пресет,он настраивается и руками,если что то поменяли,сказал же уйдет в густомовский (CLI). а медиаинфо. параметр не отобразит,пока не выставите вбв или mbtree=1(что нам не всегда нужно) ,я то про медиаинфо,что бы он точно отобразил значение rc_lookahead.так как о качестве чужого рипа мы пока лишь можем судить только по MI...и так много по флудили,да извинит нас хозяин раздачи.
alex260680
22-11-2015 2:51:56 (123 месяца назад)
X750, rc_lookahead - любое значение, но не больше чем keyint, иначе понизится само до например 240 в данном рипе и не меньше чем задано пресетом. Вообщем ставишь прогу в пресет placebo и дальше подстраиваешь под различный видеоряд. P.S Как обычно и происходит в раздачах от AlexаKa - начали с "большого спасибо" и закончили настройками "икса"!
P.S 2X750, по моим - lookahead=60 и значение это соответствует пресету placebo и будет соответствовать до тех пор пока я например не поправлю его на 80 и только после этого этот параметр добавляется во вкладку CLI т.к в пресет были внесены изменения.
X750
22-11-2015 2:39:37 (123 месяца назад)
да верно,это,только не про это я,а про rc_lookahead,какой параметр на автомате? на каком пресете,в инфо нет данных,а значит по умолчанию "40",хоть на плацебо, руками можно любой установить хоть 40 и меньше,нам то надо 60.,поэтому для верности пресет лучше -очень медленно, в этом фишка -.поэтому ,руками в чек боксах.так как профиль уйдет в пользовательский.профиль ваших настроек естественно,а не уровня.
V-ad
22-11-2015 2:26:27 (123 месяца назад)
У тя почта майл наверняка, мы с ней после переезда не дружим почему то и ответа от них нет вразумительного, заведи любую другую и регься. Ну х.з. яндекс, гмайл точно должен прокатить, зарегься потом сменим на твой постоянный ящик.
seregaanarhist
22-11-2015 2:23:51 (123 месяца назад)
Ну вот и ещё один параметр разобрали по косточкам.) Отлично получается - коллективное выяснение истины. Жаль нет отдельной темы для таких общений. V-ad, два раза у тебя на трекере пытался зарегится, а ответа на почту нет. В чём дело?
Второй раз специально Рамблер завёл. Тоже тишина.
alex260680
22-11-2015 2:23:43 (123 месяца назад)
Ну так "автоматом" он и ограничивает по Levelу и по Profilю! И при High@L4.1 он и не прыгнет выше - 62500. А при High@L5.1 выше - 300000 и это испытано на моём рипе TimeScapes: The Movie (2012) 4K UHDRip 2160p. На crf=16.0 допрыгнул до 268869 kbps.
Уже даже и не помню где, но думаю, что как и любая другая электронная система - работает с некоторым запаздыванием и если например входить на БМВ 3-й серии в 90-то градусный поворот на скорости 120 км/ч, то противозаносная система не поможет - не успеет (пока будет вычислять и сверять - угол поворота руля, скорость вращения каждого колеса и угловое ускорение). Чтобы подтормозить одно или несколько колёс и затащить машину в поворот потребуется некоторое время, а при 120 км/ч это - 33 м/с у нас его попросту нет, поскольку ширина проезжей части как минимум раза в 3-и меньше.
V-ad
22-11-2015 2:08:30 (123 месяца назад)
на плацебо от 0 до 250, то что ниже - 60, медиум -40, фаст -30...если я правильно помню...)
seregaanarhist
22-11-2015 2:03:31 (123 месяца назад)
У меня veryslow и поэтому 60? Если slow будет меньше? А как же рулить от 0 до 250?
X750
22-11-2015 1:57:57 (123 месяца назад)
если кодите в XviD4PSP 5,выставлять в окне "клай" руками и сохранить,это глюки XviD4PSP 5 сохранения настроек,но написал же 60 оптимально.
ну и ...? сами и ответили-согласно таблице уровней совместимости,а рекомндовано из -за всеядности и нехватки памяти на компе,да и рекондация устарела эта давно.так как инфо без редактирования вбв параметр не отображаеться,то и без понятия что кодек "автоматом"ставит,но разработчик прямо указал или пресет выше "медленно",а для верности как и указано задать все руками (62500 битрейт выше стандарта пика блюрей),а как раз в крф "ограничение" руками обязательна. ,не знаю,где вы это прочитали.если в"модах" от комиссара,то ему виднее,что он там накрутил,
так написано же -руками, в чек боксах,после установки параметров вбв.
V-ad
22-11-2015 1:57:12 (123 месяца назад)
seregaanarhist,
seregaanarhist
22-11-2015 1:51:36 (123 месяца назад)
"...появляется в MI.когда задаете параметры vbv в настройках кодека..." "...Для vbv-lookahead большие значения дадут большую точность и стабильность..."
Ах вот в чём дело. Но один момент по прежнему не ясен - почему на выходе у меня всегда 60 хотя в настройках я устанавливаю другое значение? Опираясь на что - автоматом ставит кодек rc_lookahead=60?
А так то я не "тыкаю", а тупо повторяю. Ну и "курю тему" на советах опытных товарищей.)
alex260680
22-11-2015 1:48:57 (123 месяца назад)
Совершенно верно. А вот дальше под? VBV Buffer - максимальный размер видео буфера. Используется для обеспечения совместимости с аппаратными проигрывателями. Maxrate - максимальный битрейт в видео буфере. Устанавливает (ограничивает) максимально допустимый битрейт видео, так же необходим для обеспечения совместимости с аппаратными (железными) проигрывателями. Работает только при условии включения VBV Buffer, а корректно только в многопроходных режимах кодирования.
Рекомендуются значения - 0:0 (автоматический режим) при кодировании в CRF и согласно таблице уровней совместимости в мультипроходном.
X750
22-11-2015 1:14:59 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
Спасибо за рип. по поводу rc_lookahead. эта "фича" важна,разработчик не стал бы ее упоминать на "тяжелых" пресетах,появляется в MI.когда задаете параметры vbv в настройках кодека (что вообще то надо делать (задавать),62500 и 72500,точно не помню)),особенно для крф, или ставите mbtree=1(не рекомендуют),вбв в ГУИ,по умолчанию -0- ограничения нет по vbv,а rc_lookahead будет задан 40 (без отображения в "инфо").так памяти сейчас меньше 4 гб вряд ли у кого,"и rc_lookahead -60 оптимально.да замедляет кодирование,но не так существенно.хотя...? а для кого качество на первом месте,здесь вообще без вопросов. в последних версиях- XviD4PSP 5,эта фича активна, в гуи нет, так как как раз разные настройки у них по "умолчанию",а в XviD4PSP 5 там вообще параметр VBV по умолчанию задан 14000 для быстро рипов формата 480р.(старые сотовые)
seregaanarhist -вам бы посоветовал,просто копировать уже известные,или "курите тему",а методом "тыка" здесь не прокатит.пока не в курсах,где это увидеть на рипе.
AlexKa
21-11-2015 23:49:05 (123 месяца назад)
Да.
seregaanarhist
21-11-2015 23:45:56 (123 месяца назад)
Благодарю, Господа! Я так понял, в моём случае на это просто не нужно обращать внимание.
AlexKa
21-11-2015 23:35:50 (123 месяца назад)
да, rc_lookahead связан с mbtree mbtree даёт положительный эффект если одновременно 2 условия: 1. гладкая картинка 2. битодефицит в остальных случаях отключать - мылит картинку.
boriy
21-11-2015 23:26:19 (123 месяца назад)
seregaanarhist - нужна если mbtree=1
seregaanarhist
21-11-2015 23:22:27 (123 месяца назад)
Так получается если mbtree=0 то rc_lookahead не работает? А если и работает, то это не плохо, а наоборот хорошо.
Max77
21-11-2015 23:19:47 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
ruslan_miller
21-11-2015 23:17:40 (123 месяца назад)
Number of frames for frametype lookahead
Устанавливает число кадров, используемых в mb-tree ratecontrol и vbv-lookahead. Большие значения улучшают результаты mb-tree, но замедляют кодирование. Для vbv-lookahead большие значения дадут большую точность и стабильность
Рекомендации: 40..60 Примечание: Не может быть больше --keyint. Если будет задано больше чем --keyint, то x264 автоматически уменьшит его до значения --keyint. Использует очень много оперативной памяти. Значения больше 100, при размере ОЗУ меньше 2Gb могут привести к падению(экстренное завершение) x264. Диапазон: 0..250 В консоли: --rc-lookahead В MediaInfo: rc_lookahead= Значение по умолчанию: 40
V-ad
21-11-2015 23:16:36 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
Добавлю: не только в crf, но и при включении дерева (mb-tree), и зависит от codec preset: fast, slow, placebo (60 - нормально, чем медленней кодирование, тем больше цыфирка..)...
seregaanarhist
21-11-2015 23:12:16 (123 месяца назад)
Да у меня в любом режиме это вылазит. У других вон разные значения, а у меня всегда 60. Это нужная фиговина то вообще? Может в ноль увести?
AlexKa
21-11-2015 23:04:18 (123 месяца назад)
Если это mbtree=0 в режиме crf - не обращай внимание, хз почему rc_lookahead в инфо отображается.
seregaanarhist
21-11-2015 22:55:35 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
Спасибо. О! Это мене в коллекцию.
AlexKa
21-11-2015 22:09:18 (123 месяца назад)
Мне понравился, хотя особых надежд не возлагал ))
envy.
21-11-2015 22:01:02 (123 месяца назад)
Оценил на: 10
AlexKa Спасибо!!! Нужно посмотреть. Говорят отличный фильм.))) За старания 10 баллов!